Музыкальные
Спортивные
Художественные
Хореографические
Театр
Наука
Центр детского развития

«Классика и малыши»

«Классика и малыши»

«Классика и малыши»

Студия любви к классической музыке «Классика и малыши».


Руководитель:
Медведева Елена Владимировна.jpg

Медведева Елена Владимировна, профессиональный дошкольный педагог с музыкальным образованием. МПГУ (Московский педагогический государственный университет, факультет “Дошкольная педагогика”, диссертация на тему: “Формирование интереса к классической музыке у детей дошкольников”). Преподаю курс “Классика и малыши” с 2013 года.

ОПИСАНИЕ
Студия любви к классической музыке «Классика и малыши» изучает с детьми 3-х до 7-и лет: балеты /оперы / музыкальные циклы / симфонические сказки через игру. На каждом занятии влюбляемся в классическую музыку, литературу и искусство. Приходите, ждём Вас!

История коллектива:
2013 год – год создания студии любви к классической музыке «Классика и малыши» с детьми изучали музыку русской классической школы: Д.Д.Шостаковича, балеты П.И.Чайковского, симфоническую сказку С.С.Прокофьева, музыкальные циклы П.И.Чайковского до 2015.

С 2015 по 2017 г. – Студия работает в Московской области, к репертуару добавляется опера М.И.Глинки «Руслан и Людмила», опера Н.А. Римского-Корсакова «Золотой петушок», балеты И.Ф. Стравинского и С.С. Прокофьева.

С 2017 г. студия переезжает в «КЦ «Салют». В репертуар к русской классической музыке включаются мировые композиторы и составляет: балеты П.И.Чайковского, оперы Н.А. Римского-Корсакова и М.И.Глинки, балеты С.С. Прокофьева, И.Ф. Ставинского, музыкальный цикл Сен-Санса, балет Л. Минкуса.

Коллектив сегодня:
СПЯЩАЯ КРАСАВИЦА
Балет Чайковского увлекает нас в мир классической музыки и знакомит с основными музыкальными терминами.
ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО
Балет Чайковского знакомит с языком классического танца, основные балетные позиции и па: фуэте, жете, плие, пируэт. Картинка на сцене становится объёмной. Видим больше, восхищаемся глубже.
ПЕТЯ И ВОЛК
Симфоническая сказка Прокофьева. Очаровывается основными музыкальными инструментами оркестра.
ЩЕЛКУНЧИК.
Балет Чайковского ведёт нас через сенсорные ощущения: запах мандаринов и ёлки, салочки, сделать пачку, для своей куклы.
ВРЕМЕНА ГОДА
Цикл пьес Вивальди, Чайковского, Пьяццолла. Подкрепляем опыт восприятия времён года классической музыкой.
РУСЛАН И ЛЮДМИЛА
Опера Глинки. Восторг от оперы через мир Руслана и Людмилы, Черномора и Наины. Кому же не понравится образ: «Колдун несёт богатыря»!
ЗОЛУШКА
В балете Прокофьева слушаем музыкальные инструменты в ткани балета и узнаём их.
КАРНАВАЛ ЖИВОТНЫХ.
Музыкальная сюита Сен-Санса погружает в мир звукоподражания и юмора.

Программа обучения:

1 часть теория (15 мин): Знакомимся с либретто балетов и опер в доступном формате для дошкольного возраста. Говорим про композиторов, их жизнь и творчество в форме поучительных сказок. Узнаём музыкальные термины. Дети пересказывают предложениями изучаемый материал.

Развиваем навыки:
  • Речевые;
  • Когнитивные/мыслительные;
  • Установление последовательности, памяти

2 часть музыка (15 мин): Веселимся под музыкальные игры: слушаем музыку с дидактическим материалом, играем на музыкальных инструментах, музыкальные загадки на определение музыкальных инструментах, простукиваем мелодии, танцуем под них, включаются элементы сольфеджио, определяем настроение музыки, ритмические игры. Все игры строятся на музыке основных лейтмотивов изучаемых балетов/опер/музыкальных циклов.

Развиваем:
  • Мелодический слух – умение понимать движение музыки,
  • Ритмический слух – умение чувствовать ритм,
  • Интонационный слух – позволяет понимать движение музыки,
  • Относительный слух – определение высоты мелодий,
  • Внутренний слух – позволяет ясно представлять музыку.
  • Речевые;
  • Когнитивные/мыслительные;
  • Установление последовательности, памяти

3 часть игра (15 мин): состоит из разноплановых игр, как на развитие когнитивных навыков и социального взаимодействия, так и на развитие общей моторики. Играем под музыку изучаемого произведения, эмоция веселья от игры переносится на позитивное восприятие классической музыки в целом.

Развиваем:
  • Речевые;
  • Когнитивные/мыслительные;
  • Установление последовательности, памяти
  • Общую моторику,
  • Социальное взаимодействие,
  • Снятие напряжения в занятии,
  • Пространственное ориентирование.
4 часть творчество (15 мин): творческие задания на темы изучаемых сказок- балетов. Активно развиваются творческое воображение, мелкая моторика, мысленное воспроизведение, закрепление образов. Работа с разными материалами: это и рисование, и лепка, и аппликация.

Развиваем:
  • Речевые;
  • Когнитивные/мыслительные;
  • Установление последовательности, памяти
  • Мелкую моторику,
  • Работа с разноплановыми материалами (представление о мире),
  • Сенсорное развитие,
  • Фиксируем основные образы изучаемых персонажей

Возраст участников: от 3-х до 7 лет

Дополнительная информация 
Наши базовые принципы:
Важнейшее условие гармоничного развития личности – единство формирования эмоциональной и интеллектуальной сфер психики ребёнка. Л.С. Выготский
Игра – основной вид деятельности дошкольника. А. В. Запорожец
Игра — это самостоятельный вид деятельности, в котором дети активно познают мир. А.П.Усова.

Расписание: понедельник и среда с 17-00 до 18-00.
Стоимость 8 занятий - 6.000 рублей

Контактная информация для записи на занятия: 
тел +7(925)463-02-46, 
e-mail class-kids@yandex.ru
Instaram: @class.kids

Наше выступление.




Возврат к списку